MiTroFan's Cavern

История Севера

Составлено с использованием библиотеки Кандлкиппера.

Составитель – MiTroFan

 

Первый Расцвет

Тысячелетиями золотые эльфы жили в Иллефане (где Уотердип теперь стоит) и Эйрлане (Реке Светлой). Из их декоративных городов - лесов они торговали с мигрирующими человеческими нациями, подобно Нетерилу и Иллюску и отразили нападения гоблинов. Тем временем, кланы гномов, объединились в нацию Делзоун, названную по имени карлика, который сколачивал союз. Нация, существуя прежде всего в подполье, протяженностью от Ледяных Гор до Нижних Гор. Серебряный Лунный Проход был его западной границой а Узкое Море его восточным берегом. Орки прибыли с севера от Спинного хребта Мира, но повернули обратно после большой резни с эльфами. Теперь это  родина и цитадель для орков и подобных расс.

 

Войны Короны

Люди иммигрировали к полосе от Светлого Моря и до Побережья Меча. Они стали мореплавателями, в водах Муншеза, Минтарна, Руатима, и северных островов. Эльфы применяли в непрерывной войне против своих же, людьей и орков прием руин. Возможно самое большое бедствие, которое могло случиться со Справедливым Народом было Темное Бедствие, магия убийств, сжигала облака. Это ухищрение королевства Мийритар, и когда оно ослабело несколькими месяцами позже, ни эльф, живший при этом, ни одно дерево не выжили.

Не все было так плохо для эльфов. Поскольку варварские оркские орды росли в силе, их мощь повысилась в эльфийском Суде и Эвереска (остающаяся цитаделью). Они задумали сотрудничество с карликами, мирными людьми, и другими эльфами для взаимной борьбы против орков, варваров, и других рас (людоеды, гоблины, гноллы, и другие нечеловеческие существа) во главе с гигантами, власть которых росла. Удивительно, но по крайней мере в трех местах - Купающихся Королевствах и городах Сильвермун и Миф Драннор - они преуспели.

На востоке, на песчаных берегах спокойного и светлого Узкого Моря, человеческие рыбацкие деревни превратились в маленькие города и затем соединились вместе в нацию Нетерил. Мудрецы полагают, что  рыбацкие города были объединены могущественным волшебником, который обнаружил книгу большой волшебной мощи, потерянною со Дней Грома - книгу, которую легенды называют Нижние Свитки. Под правлением этого безымянного волшебника те, кто следовали Нетерилу, поднялись во власти и славе, становясь первой человеческой землей на Севере и наиболее мощной. Некоторые говорят, что это открытие отмечено как рождение человеческого колдовства, так как до этого, у людей были только доктора, ведьмы и шаманы. Хотя более чем 3,000 лет Нетерил доминировал над Севером, но даже его легендарные волшебники не могли остановить их гибель.

 

Недавняя История Севера

Летом 1367, огромная орда орков спускались от Спинного хребта Мира, с намерением пройтись путем юга в торговые страны Севера. Эти орки, во главе с Королем Гренеиром, пустились в путь юг между Лунным Лесом и Холодным Лесом, остановившись только в Цитадели Многих Стрелок.

Король Обоулд, правитель Цитадели Многих Стрелок, был испуган перспективой другой орды орков, несмотря на факт того, что он знал, что они должны работать вместе против людей Севера. Его племенные шаманы, однако, предсказали предательское падение цитадели - и они сказали королю, что оно будет связано с другими орками.

Таким образом, это был темный день, когда Король Гренеир и его орда в 150,000 орков появились на равнинах вне Цитадели Многих Стрелок. Король Обоулд объявил своим последователям, что эта орда была послана, чтобы выжить их из их домов и выгнать на просторы степей, чтобы стать мусорщиками среди равнин. Он клялся в этом,и поскольку Груумш был его союзником, Цитадель Многих Стрелок выдержала эти предательские набеги подобно эльфам.

В течение четырех месяцев, 40,000 орков в пределах цитадели обороняли свою землю. Нападение было направлено на высокие стены гарнизона, но нападавшие были в гораздо более проигрышном положении чем  защитники. Однако, условия жизни в пределах стен - никогда слишком хорошими нельзя было назвать.

Сражение за Цитадель Многих Стрелок в итоге завершилось в течение первой недели Уктар. Поскольку легкое одеяло снега стремилось схоронить собравшихся орков, Король Гренеир бросил всю армию защитников цитадели, раскрыл ворота и заставил биться орков против орков. Как только два орковских короля разыскали друг друга по валам, цитадель начала гореть.

Орки, которые пережили сражение все еще, говорят о сверхчеловеческом мастерстве этих двух королей, поскольку они боролись против друг друга перед их отрядами. Наконец Король Обоулд ранил Гренеира своим длинным мечом, но Обоулд был многократно ранен к тому времени, и вдохнул последний раз. Он умер. Орки сцепились еще раз, и никто не был уверен, что случилось с королем Обоулдом.

Через дым и снег победители конфликта появились: карлики Клана Короны Войны наряду с контингентом отрядов от Сильвермуна. Зайдя через разрушенные ворота, они быстро разбили истощенных орков цитадели, посылая их на смерть бегом в дикую местность.

Король Емерус Короны Войны теперь управляет Цитаделью Многих Стрелок, хотя карлики теперь называют город его старым именем Фелбарр. Больше всего на Севере все еще имеется тенденция относиться к городу как к Цитадели, однако, жажда видеть, сможет ли он противостоять следующей орде орков. Король Варкроун произвел призыв всех карликов, чтобы помочь защитить цитадель, и новости относительно новой вены золота, и серебра распространяются быстро в общинах карликов.

 

Массовое бегство Эльфов

Эта эра, оставленная позади эльфийских цитаделей, готовых для борьбы с людьми и орками. Когда эльфы хотели оставить Север и двинуться в путешествие к Эвермиту, их работы быстро были свернуты, оставляя только заметки подобно Старой Дороге и разрушенному порту в Высоком Лесу, чтобы отметить прохождение Еаерланна. И все же это не были только эльфы, которые исчезнут из их домов, человеческая нация Нетерил также стояла на крае истории.

Нетерил превратилась в пустыню, пожирая Узкое Море и распространяясь, заполняя его ямы с сухой пылью и унося песок. Легенда говорит, когда большие волшебники Нетерила поняли, что их земля была потеряна, они отказались от нее и своих соотечественников, убегая во все углы мира и беря тайны колдовства с собой. Более вероятно, это было медленное перемещение, которое началось 3,000 лет назад и достигло своего апогея 1,500 годами позже.

На севере, однажды - величественная гномья цитадель Делзоун пала в трудные дни. Тогда орки нанесли удар. Орки всегда были противниками на Севере, распростертом вне их нор. Когда их часто посещают, они больше не могут поддерживать численность. На сей раз они валили из пещер в Спинном хребте Мира, лились из оставленных шахт в Серых Пиках, появлялись из потерянного Двархольда в Ледяных Горах. Никогда прежде не было такого излияния орков. Делзоун была разрушена этим нападением. Нетерил, без его волшебников, был стерт с лица истории. Эльфы одни противостояли нападению, и при помощи Турланга и других неизвестных союзников, были способны предотвратить смерть и продлить жизнь их земли на несколько столетий.

На востоке, Еаерланн построил крепость Аскалхорн и переехал туда, беженцы из Нетерила построили город Карсе в Высоком Лесу. Убегающий Нетерильский люд основал Ллоркх и Лаудуотер. Другие блуждали в горах, холмах, и двигались то к северу то к западу от Высокого Леса, становясь предками Утгардта и основателей Сильвермуна, Эверлюнда, и Сундабара.

 

Распространение Человечества

Приспосабливающися люди использовали волшебство, они могли захватывать его или учиться ему у Древних Народов, чтобы нанести поражение всем врагам, ломая (какое-то время) власть гигантов и орков. Уотердип был основан. Последний из родов эльфийской крови заглох, как результат длительных браков с людьми.

На далеком западе, люди также селились - мудрые, умные примитивы создали Ледяных Охотников. Они жили простой жизнью на побережьи начиная с времен вне счета, бесчисленные поколения перед первым туром набора основателей Нетерила на западном берегу Узкого Моря. Все же этот мирный народ стал жертвой другого вторжения с юга: сырье крейсера, которые несли высокую, русоволосую, воинственную расу которая заместила Ледяных Охотников в их родных странах.

Эта раса известна как Нортмен, в фермах и деревнях по побережью от бергов Вьющейся Воды к ущельям Мирара. Воины Нортмен привели простых Ледяных Охотников с далекого севера, выдворили гоблинов назад в их гору, и спровоцировали создание прошлого Совета Иллефарна. В пределах 500 лет прибытия Нортмен его резиденты переместились к Эвермиту.

От Побережья, Нортмен двигались на запад, требуя и устанавливая колонии на главных западных островах Риатим и Гундарлюн, в конечном счете распространяясь к всем островам в северном море. Другие перемещались к северу, мимо Спинного хребта Мира, и стали дикими варварами Долины Ледяных Ветров.

В столетие, которое следовало за Аскалом возродился Хеллгейт, они продолжили, когда все мерзкое относилось к делу рук злодеев, и Еаерланн, малочисленных после нападения новой орды орков. Эльфы сбежали с юго-востока, соединились с Нортмен, потомками Нетеризи, и карликами, чтобы сформировать то, что будет позже известно как Купающееся Королевство. Эта затея была ненадежна и свернулась под следующим орковским вторжением, это задело дела расы гоблинов ударом, от которого они должны все же оправиться.

 

Энергия Людей

По побережью, там, где было когда-то эльфийское сообщество Иллефарн, человечество еще раз поднималось во власти. Торговцы с юга, соплеменники с Севера, и мореплаватели с западных островов создали деревню вокруг места торговли на глубинной гавани, поскольку Нимоар держит после Улгардт вождя чье захваченное племя и укрепило ветхую деревню. Нимоар и его преемники, известные, поскольку Военные Боги, вели людей Уотердипа в медленном безуспешном бое против троллей. В заключительном сражении, тролли нарушали прежний ход , и все казались потерянным - до волшебства Агайрона Силвермуна направленной удачи против троллей, которая уничтожала и рассеивала их.

Агайрон, наследник Нетерила, остался в Уотердипе, и на 112-ом году его жизни, он снова спас город - на сей раз от себя. Он создал Бога Уотердипа. Город превратился в самый большой на Севере, возможно на всем Фируне, с Уотердипом как с устойчивым якорем цивилизации, началось продвижение в дикую местность. Иллюскан (ныне Люскан) был принят от орков. Лаудуотер, Ллоркх, Трибоар, Лонгсэддл, Секомбер, и другие города были уничтожены первопроходцами из Уотердипа, поддержаны торговыми семействами.

Хотя это были столетия начиная с прошлого вторжения орков, все еще существуют постоянные набеги. Варвары беспокоят торговцев, путешественников, и города; моря кишат пиратами Нортмен; и войны испортили землю за недавние года. Люскан, теперь жестокий торговый город, известный порт - и цитадель - пираты, вели войну с областью острова Риатим по акту пиратства против одного из немногих законных торговых судов. Война бушевала почти год, с Риатимом, медленно теряющим землю. Когда казалось, что Люскан наконец выиграет военно-морскую войну и осядет на острове, Союз Бога вступил в сражение. Они угрожали бы победе, если бы перестрелки не останавливались немедленно. Неспособный бороться с двух-плановым вторжением эффективно, Люскан отменил их планы вторжения.

Напряженные отношения между Люсканом и Руатимом - все еще оставались таковыми, и их суда часто бывали замечеными, в перестрелках друг с другом, часто часто почти вплотную друг к другу. Правительство Руатима недавно послало рекрутов в холмы их области островов, ища наемников, которые убивают торговцев, фермеров, и лесников. Руатим полагает, что Люскан все еще присутствует на острове, пробуя переломить ход войны через подрывную деятельность и терроризм, что не могло осуществиться в ходе боевых действий.

На далеком севере, Десять Городов закончили восстанавливление после того, как почти были разрушены чудовищными силами Акара Кесселя. С помощью варваров тундры, живущих поблизости, они построили и восстановили города, повторно установили разреженные леса, и - что наиболее важно - повысили мораль их граждан. Торговец, который прошел через область, везя 17 фургонов редкой древесины дуба, сказал, что было почти невозможно определить, кто - варвар а кто нет. " Они живут вместе! " - Собщил Он в изумлении.

 

1368, Год Заголовка

Поскольку карлики обосновались в течение зимы в их восстановленом городе Фелбарр, группа Жентарим-поддержанных авантюристов ворвалась в большую Пещеру Червя, убила Элрима Мудрого, лидера шаманов Большого племени Червя, поскольку воины племени были в то время в земли злых авантюристов, телепортационным волшебством, трое из вожаков - также как обширноге количество сокровищ, украденных из Элрима - были в безопасности.

Согласно Темрину, существующему шаману племени, Элрим обещал " наблюдать за племенем духовно , поскольку моя смертная форма разрушена. " Несмотря на слова заверения Элрима, племя страдало, была суровая репрессивная зима, которая включала, и тяжелый снег, недостаточные ресурсы, и низкую мораль.

Доверенные посетители варварской лагерной стоянки сообщают, что Темрин и Гвешен "Железная Рука" Талистар носят доспехи, сделанные по технологии Элрима. Это использование тела их прежнего шамана для "защиты" возможно предопределялось через видение мечты. Доспех немного больше чем податливый кожаный, но кажется, он отклоняет удары и защищает также как полный пластинчатый панцирь.

Несме сообщил о повышении числа нападений троллей в Эвермуре, и различные источники подтверждают, что НЕЧТО движется в ту местность. Массовое бегство троллей, предназначено, чтобы остаться тайной для остатков выживших, поскольку борющиеся стороны расходуют себя против бесконечно прибывающих троллей, которые появляются непонятно откуда.

Наиболее удивительное в течении года, Синее Племя Медведя, во главе с шаманом - вождем Тантой Хагарой, продолжало движение вперед. В то время как короткая борьба за политический контроль над городом велась различными сторонами, Танта Хагара появился новая "темная лошадка".

 

1369, Год Лабиринта

Суровый климат Хеллгейта дает длительную возможность приключенческой деятельности. Группа Арфистов проникла в город, использующий сокрытие волшебства и показала, что Танат Хагара был фактически аннисом. Это открытие не смогло препятствовать уважению Синего Медведя к их вождю однако, и город не отвечал на разоблачение,  нападая на караваны в пути к Сундабару. Кроме того, несколько экспедиционных армий танарри были посланы, чтобы побеспокоить Цитадель Туманов, Сундабар и Силвермун. Танта Хагара информировал его " лояльные войска " что существовали ворота в этих городах, которые могли позволяли другому " Танарри присоединяться к нам в великолепных сражениях, поскольку мы возьмем под свой контроль весь Север! "

Алюстриэль бросают мощные волшебные заклинания в защиту Сильвермуна против совершения набега танарри, и сам город не был подвергнут никакому повреждению от их нападения. Верховный колдун Цитадели Туманов помог в защите своей цитадели, хотя слухи относительно помощи духов Высокого Леса еще бушуют.

Сундабар был разрушен после нападения Хеллгейта, поскольку злодеи прорвались через стены и опустошили городские улицы. В то время как авантюристы боролись против злодеев, вождь Дварфенд вел большой контингент городской охраны, чтобы перевезти остаток Сундабара. Однако, злодеи из Хеллгейта оставили город, получив удовлетворение получеными знаниями, и подожгли его, чтобы он горел освещая их след. В пределах двух дней, однако, пожары были потушены, и Сундабар с тех пор восстановился от нападения.

В Середине Элеасис, слухи, что Турланг, мощный правитель, который постоянно находится в северном Высоком Лесу, активно защищал лесистые местности около Цитадели Туманов, достигли ушей Танты Хагары, от ведьмы. Новости, что Турланг помогал Повелителю Туманов, не избегали ее примечаний, и веры, что Цитадель Туманов содержала экстра-важный экспонат, только что добавленный к интересам ведьмы.

Танта собрал большую орду, состоящую из больше чем 100 танарри и других злодеев также как из 500 членов Синего племени Медведя, чтобы снести Цитадель Туманов. Но поскольку злые силы совершили бросок к Высокому Лесу, Повелитель Туманов начинает осуществлять его личный план. Два агента Арфистов, бард по имени Кришана Файрглен и священник Мистры известный как Спеллвипер, проникнутый в тайны Хеллгейта, шифруются под членов Синего племени Медведя. Каждый из них нес с собой часть экстра-важного экспоната называемого Кристаллом Хранителя Ворот.

Кристалл Хранителя Ворот - экспонат, формой подобный трехлучевой звезде, сделан оникса и неизвестного металла, который переплетает себя через драгоценный камень. Каждая точка звезды - отдельная часть, одна из тех, которые могут быть объединены вместе, чтобы создать артефакт или по отдельности, чтобы формировать три мощных волшебства. В то время как кристалл может использоваться различными способами, он было прежде всего создан, чтобы опекать, включая мощные защиты. Согласно легенде, он был создан мощным личем, который использовал его, чтобы бессиливать священников, отнимая у них способности и стать бессмертным и распространить некромантское волшебство в пределах 50-мильного радиуса.

ПовелительТуманов видел различные способы использования Кристалла Хранителя Ворот, но он нуждался в добровольцах, чтобы помочь ему в размещении двух черепков кристалла в точных местоположениях в пределах города Хеллгейта. В частности он нуждался в двух людях, которые не будут дорожить своими жизнями, чтобы истребить злодеев Хеллгейта навсегда. Спеллвипер и Кришана согласились на самоубийства, принеся части кристалла, чтобы активизировать волшебство с его третьей частью, чтобы разрушить Хеллгейт изнутри. Когда сверкающий луч фиолетовой энергии осветил небеса, никто в пределах цитадели злодея не имел времени, чтобы задаться вопросом, что случилось.

Сила Кристалла Хранителя Ворот поглотила город в яркой вспышке взрыва, который колебал землю больше чем на 100 миль в радиусе. Кристалл выпустил волшебную энергию во взрыве, который сравнял с землей каждое здание в городе, оставляя только куски с кулак размером там, где когда-то стоял Хеллгейт. Ни одного живого создания не осталось в живых ; все было тихо и безжизненно.

Армия таннари, принадлежавшая Хеллгейту, не была уверена, что случилось, но чувствовала землетрясение, когда Кристалл был активизирован. Они боролись за их собственные жизни, поскольку кентавры, сатиры, друиды, и другие создания Высокого Леса - включая обороняющихся Цитадели Туманов - вбивали их буквально разбивали в сырую землю. Одна из наиболее известных команд воинов Севера пала в сражении, но она забрала по крайней мере по шесть танарри на каждого с собой в могилу. Фаураэль Черный Молот, лорд защитник Трибоара, пал на фланге его войска в период возникновения конфликта.

В пределах недели после того, как окончилось заключительное сражение с Хеллгейтом, они блокировали проход на более далекий север при соединении рек. В то время как осторожность была для охотников и авантюристов, проходящих через область, всех караванов, ищущих север была отражена, они желали вести переговоры.

В другой неудаче, в которой был обвинен Турланг, Проход Тумстоун был блокирован огромной лавиной. Это заключительное бедствие запечатало Апвэйл от любой армии людей. Путешествия в область, прежде занятую Хеллгейтом,  теперь ограничены авантюристами и другими храбрыми путешественниками.

Повелитель Туманов был подвергнут сомнению неоднократно некоторыми из наиболее мощных волшебников в Областях, включая Эльминстера и Келбена Арунсана, относительно текущего местоположения Кристалла Хранителя Ворот. Большинство считало, что части кристалла были рассеяны среди земель севера, но никто не знал наверняка.

Около Несме, источник массового бегства троллей показан отметиной. Туман и гигантские облака приняли резиденцию в порту, ведя троллей с новой "родины" гигантов. В то время как неизвестно сколько гигантов приняли резиденцию в Высоком, диапазон оценок их численности до нескольких сотен. Плотный туман непрерывно завис в воздухе Эвермура, даже более плотный чем туман перед прибытием гигантов. Многие полагают, что эти новые туманы - работа гигантов облака, но ни один не может убедиться.

Алюстриэль Сильвермун послал отделение охранных подразделений, чтобы исследовать восточные границы островов, и они вернулислись с новостями, что вокруг собрались 20 гигантов тумана, которые были " хорошего характера и весьма дружественны " приняли резиденцию в прежде наполненной троллями области.

Охранники от соседнего Несме не были настолько удачливы, однако, столкнулись с кланом сильного тумана и гигантов облака, которые почти на нет разбили их армии. Кроме того, группа авантюристов ползала в Несме с ужасными ожогами, сообщив, что они столкнулись с черным драконом в лагерной стоянке гиганта тумана. В целом, кажется, что и хорошие и злые гиганты теперь называют острова их домом.

 

Возвращение Чудовища (1367 -?):

Мудрецы, философы, историки, и священники также чувствуют зловещие холода в воздухе . Они предсказывают медленное отхождение от устоявшихся принципов в следующем десятилетии, но в пределах продолжительности жизни людей, рожденных в первый день этого проешествия. Они полагают, что чудовища, которые когда-то управляли землей, планируют вернуться, чтобы требовать того, что по закону пренадлежит им, заключая в тюрьму и порабощая королей и их подчиненных. Где эльфы когда-то правили, люди теперь управляют.

 

1370, Год Пивной кружки:

Даже прежде, чем пружина успеет выстрелить, Дикий Север узнал о них, сосредотачивающихся в Высоком Лесу и достигших всех северных городов. Кажется, что всех лесных жителей мобилизовали, чтобы восстановить Высокий Лес после того как произошло падение Хеллгейта. Они с тех пор блокировали вход в руины, запечатывая любое зло все еще скрывается в пределах глубже шахт людей.

Но есть и другая деятельность на Севере. Люскан все еще флиртует с войной, соблазняя соседние города, но все же остется вне гнева Уотердипа. Варвары все еще свирепствуют на севере. Слухи об агентах Жентарима, обыскивающих Купающиеся Страны в поисках мощного волшебства давно потерянного Нетерилом продолжают гулять по свету. И авантюристы все еще изобилуют в Дикой Границе.

Hosted by uCoz